Ethereal Portal ГлавнаяАккаунтыГолосованияИгрокиФайлыСлужебный входНовостиБританияБиблиотекаЗал славыСсылкиПравилаСтатусФорумыГалереяКлубыО сервере
 
 
Библиотека Rambler's Top 100

Яндекс Деньги
 
Ethereal Portal F. A. Q.

 Подробно о PvX на EP

 Какие команды действуют в рамках PvX на EP?

Вопрос конечно любопытный+)
Пока что в публичном доступе есть следующие команды:
) PvP_Detail_CustomF - последовательное применение переключает режимы детализации сообщений в ПвП.
Режимы работы:
Off - все сообщения системы PvX - подавляются.
Normal - вы получаете все сообщения о нанесении/получении дамаджа. Без особых подробностей.

)PvX_Show_AC - даст "среднее значение" брони на вас.

Для платных игроков, доступны команды бесплатных (что естесственно), и кроме того:
) PvP_Detail_Custom - последовательное применение переключает режимы детализации сообщений в ПвП.
Режимы работы:
Off - все сообщения системы PvX - подавляются.
Low - Малое количество сообщений попадает к клиенту. оптимально для слабых каналов. Фактически, это только самые важные для человека - нанесения ему урона и тому подобное.
Normal - вы получаете все сообщения о нанесении/получении дамаджа. Без особых подробностей.
High - Самый, на данный момент, подробный вариант. Многие сообщения несут цифровую нагрузку и подробную информацию.

p.s. Внимания большая детализация - "включает в себя" меньшую.

) PvP_Fight_lag - Выключает лаги на медленных каналах, ценой скорости обновления.
Режимы работы:
Off - Каждый удар, у атакующего и атакуемого происходит принудительный апдейт информации с сервера.
on - Апдейт информации оставлен на hardcode - когда оно "проснётся", тогда и обновится. (уменьшает лаги)

)PvX_Show_Detail_AC - покажет платным игрокам детальное распределения брони и её AR класса по телу.
)PvX_Show_ACF - среднее значение брони со всеми бонусами.
)PvX_Show_Detail_ACF - детальное значение брони по участкам тела + бонусы.

PvP_AA_Switch
Теперь платные игроки обладающие скилами тактика и анатомия выше 75% могут изменить свою манеру боя.
Пока есть 2 варианта:
1) Дефолтный. Первые ~33% дамаги поглощаются армором (его качество, разумеется, ухудшается). Оставшиеся ~67 обрабатываются по формуле армора.
2) "Экономлю армор - подставляю грудь" - когда вы дерётесь так, чтобы принимать удары, наименее повреждающие армор. Он всё равно будет повреждатся, но намного слабее, зато вы будете получать заметно больший дамадж.

27.09.2002 10:14

 Что такое war expirience points?

И что такое приписка в квадратных скобках после термина war expirience points (w.e.p. в дальнейшем).
Каждый боевой атакующий скилл имеет собственную экспу. Её можно перевести в "main war expirience points" который тратятся на прокачку паринга и тактики.
Либо, в будущем будут просится на всякие апгрейды, бонусы итд, итп.
Также её можно использовать и по прямому назначению - на прокачку скилла.
До 30% скилл будет расти и без экспы - просто от использования, после - надо будет искать монстров достаточно сильных для вас и убивать их. Чем больше ваш скилл, тем более крутой монстр вам будет нужен.
На данный момент из этой схемы выключен скилл арчери. Схема его прокачки обдумывается.

Перевод и использование этой экспы осуществляется столбиками на рынке и в ньюби городе.
24.02.2002 06:35

 Что я теряю при смерти?

Все war expirience points которые были накоплены, но не потрачены. Потраченное не отнимается.
24.02.2002 06:37

 Подсчет w.e.p.

В данный момент максимальный боевой опыт получаемый с монстра равен 1000 (wyrm). Минимальный опыт = 1 (мелкая живность). Опыт получается с убийства любого существа. Исключения составляют ситуации, когда:
cущество создано при помощи магии;
животное тамленное;
атакующий находится в Guard Зоне, Safe Зоне, AntiMagic зоне.
Узнать, дадут ли вам в данной ситуации опыт или нет, могут только платные игроки. Для этого необходимо включить режим "high detail".
14.04.2002 19:20

 Когда я получаю боевой опыт?

Старый вариант. НЕДЕЙСТУЕТЕсли сила монстра на которого вы напали больше чем модификатор от вашего скилла (кубическая функция, т.е. при 100 - это ~900, при 80 это ~450, итд) то монстр считается для вас опасным и вам идёт опыт.
ТЕКУЩИЙ вариант. ДЕЙСТУЕТ!
При атаке любого существа если его опыт ещё не забран вашими предшественниками. Т.е. если было у существа 100 опыта и ему нанесли 2 удара принёсших атакеру по 40, то осталось 20. И вы больше 20 с него не получите. Если опыта не осталось на существе - то опыт не идёт, всё что можно изучить на этих существах вы уже изучили. Подробные детали всего происходящего при ПвП доступны при высоком уровне детализации.
08.04.2002 01:56

 Как мне распределять боевой опыт?

Как хочешь. :)
06.03.2002 01:19

 Что можно сделать с боевым опытом?

Если не достигнут ТВОЙ предел роста скилла (обусловленный рассой/мягким классом/прокаченностью/бонусами), и достаточно опыта можно его превратить в скилл. Если опыта хватит можно его перевести в "общий боевой" на который можно приобрести скиллы Parring, Tactics.

Ещё общий боевой опыт можно потратить на специальные умения и/или возможности. (это касается только оплаченных чаров)

06.03.2002 01:23

 Почему стамина тратится при ударах в ПвХ-е?

Ну типа всё раскачал, одел армор, 200 силы, 140 инта, и 10 декса... в себе200 бинтов, тотлы, скролы, итд, итп... веса под 600... и ты значит со всем этим как Джеки Чан скакать будешь?
Вот еле махаешь оно и выносливовость кончается..
Выглядит эта зависимость так. Минимальное падение - когда вес меньше силы, в 2 раза больше когда вес больше силы умноженной на 2 итд.
06.03.2002 02:33

 А как считается брона в ПвХ?

А очень просто:
1) Вначале определяем куда попали.
2) Потом чем именно, с какими скиллами и прочие атакующие бонусы..
3) Потом силу удара.
4) А потом уже смотрим броню НА ТОЙ ЧАСТИ ТЕЛА КУДА ПОПАЛО!
На данный момент одежда не считается бронёй и не учитывается вообще. С другой стороны есть "фичи". Ищите...
Кроме того и оружие и броня имеют свойство повреждаться - вам надо за ними регулярно ухаживать...
06.03.2002 02:37

 А как же "статус" там же указан мой АрморКласс?

Не обращайте внимания на АR в статусе - он не имеет значения.
06.03.2002 02:38

 А как тогда его узнать мой AR?

Вы можете воспользоваться следующими командами:

PvX_Show_AC - команда для всех. Показывает среднее значение текущей брони.

Команды для платных игроков:

PvX_Show_ACF - среднее значение брони со всеми бонусами.
PvX_Show_Detail_AC - детальное значение брони по участкам тела.
PvX_Show_Detail_ACF - детальное значение брони по участкам тела + бонусы.
15.08.2002 04:36

 Ошибки выскакивают красным текстом(!) Или серый слева(!)

субж. Спасибо за информацию, я знаю про эти 2 вещи. Они ни на что кроме эстетики не влияют, как только закончу с более важным - перейду к этому.
Ещё раз спасибо за помощь.
06.03.2002 02:44

 А какие типы оружия есть/будут в ПвХ?

Эх. вопрос тяжелый и ответ длинный. Разные:)
Пример Шедоу и Агапит, скрипты в ПвХ для них готовы, когда девы будут готовы, просто добавим пару файлов и оно появится в менюшках.
Другой пример это всяческие Slayer'ы предназначенные для борьбы с определённым видом существ - их пока (кроме серебра) в скрипте ПвХ нет, но добавить - дело 3 минут.
Что будет точно:
Shadow
Agapit
Silver aka Undead Slayer
Dragon Slayer
Demon Slayer
Плюс по одному слейеру на все рассы кроме людей/эльфов,гномов и орков.
Ну..не буду дальше, идею вы имхо уже поняли+)


06.03.2002 02:51

 А можно поподробнее на тему рассовых/классовых и прочих специальных возможностей и способностей?

Во первых надо уточнить ВСЕ эти возможности будут доступны ТОЛЬКО платным игрокам. Если вам всё ещё интересно, то давайте вначале разделим возможности и способности.
Итак возможности бывают:
1) Рассовые - про них позднее в разделе про рассы.
2) Классовые - этих не будет вообще, т.к. жёстких классов не будет, а мягкие не предполагают спец. возможностей.
3) Рассово/классово независящие спец возможности.
Точно конечно неизвестно, но наверняка среди таковых окажутся:
SteamPack - снятия парализа+добавление от 10 до 30 стамины, Временное увеличение силы на 15-20 и потеря от 5 до 50 хитов.
StoneSkin - временно увеличиват ваш АР на всей поверхности кожи на 10-20, ценой ПОСТОЯННОЙ потери ловкости на значение от 5 до 15... Рекомендую не путайте с аналогичным по названию спеллом доступным гномам.
GoHome - дорогой ритуал, который после зарядки на чара позволит его госту оказатся в месте совершения ритуала.
GoHomeAlive - крайне дорогой ритуал. Стоимость и мера измерения пока неизвестны. работает по аналогии с вышеуказанным, только для живого чара.

Итак способности бывают:
1) Рассовые - про них позднее в разделе про рассы.
2) Классовые - тут тяжело сказать ... пример:
crafter ПЕРМАНЕНТНО выключает на чара атакующий дамаг, снижает возможности отлечивания и кастования магии, зато также перманентно его ар увеличен в прямой зависимости от того как активно его продукция используется.
Если умудряется умереть - платит скиллами.
ItemRename Вещь которую крафтер создал он имеет возможность переименовать. Например из просто "viking sword" в "Ancient Viking Sword". Чем выше уровень крафтера, тем больше таких "клейм" ему доступно.
3) Рассово/классово независящие спец возможности.
Точно конечно неизвестно, но наверняка среди таковых окажутся:
Berserker - на время включения армор не учитывается вообще. Сила поднимается на 25-50, ловкость на 10-25, дамадж умножен на 1.5. При смерти в таком состоянии потеря силы на значение 10-35. Убежать отреколится итд, при данном состоянии нельзя. Т.е. если вы отрываетесь от обьекта атаки ...вам плохеет.

Пожалуй остального пока сказать не могу.. know how. Возможно скоро вы обо всём этом услышите в новостях.
06.03.2002 03:37

 А какой скилл проще прокачать?

Стандартный обьём экспы просят умения фехтования, меч и палицы.
Арчери требует экспы больше чем стандарт, а реслинг меньше.
Ну и конечно отличия связанные с боем при использовании этих скиллов.
08.04.2002 01:57

 


Как разместить рекламу на сервере
Copyright © Ethereal Portal Team, 2000 - 2003
Web design & programming © Eugene Akovantsev aka Carrion, 2000 - 2002