Ethereal Portal ГлавнаяАккаунтыГолосованияИгрокиФайлыСлужебный входНовостиБританияБиблиотекаЗал славыСсылкиПравилаСтатусФорумыГалереяКлубыО сервере
 
 
Библиотека Rambler's Top 100

Яндекс Деньги
 
Ethereal Portal F. A. Q.

 Staff. Как с ним общаться. Некоторые насущные вопросы.

 В каких случаях я могу обратиться к стаффу?

Если речь идет о проблемах в игре, то нужно писать на GM Page. Как это сделать подробно описано в соответствующем разделе F.A.Q. Что касается обращения за разъяснением или помощью, связанных с действиями стаффа или проблемами с аккаунтами, то вот список ситуаций, позволяющих обратиться напрямую к ГМам и Администрации шарда:
- ваш аккаунт неожиданно оказался блокирован по неизвестной вам причине (обращаться только к Админам).
- канцлер или сир превысил свои полномочия, ведет себя неподобающим образом (мат, оскорбления, игнорирование обоснованной просьбы, отказ в помощи в ситуациях, когда помощь должна оказываться и т.п.) или нарушил правила для стаффа (обращаться только к Инквизиции или Админам).
- ГМ или ИНК превысил свои полномочия (незаконный бан без согласования с Администрацией, мат, оскорбления) или нарушил правила для стаффа (обращаться только к Админам).
- вы нашли новый баг и хотите сообщить об этом (обращаться к ГМу или ИНКу).
- вы считаете, что вас незаслуженно посадили в джаил или на лесоповал (обращаться только к Инквизиции).
- вы видели, что человек использовал баг, но когда пришел ГМ, то человек, использовавший баг, уже ушел (обращаться к любому представителю стаффа).
09.04.2002 12:12

 Что нужно для того, чтобы моя просьба/вопрос были рассмотрены, а не проигнорированы?

Во всех ситуациях, связанных с нарушениями, злоупотреблениями или превышением полномочий стаффом обязательно наличие подтверждающего скриншота (screenshot), а лучше нескольких. В нем должны быть четко видны слова или действия представителя стаффа, его ник, ваш ник, открытый журнал и (желательно) время, когда происходило событие. Без скриншота шансов, что ваша жалоба будет рассмотрена, очень мало.
Помимо скриншота еще нужно уметь правильно и кратко изложить суть проблемы. Эмоции оставьте для себя и друзей, это не добавит правдивости в ваш рассказ. Разумеется, что в описании нарушения абсолютно недопустимо использовать мат или оскорбления. Такие письма будут удаляться и разбирательства по ним не будет.
Относительно чаров, использующих баги, требования практически те же самые. Скриншот, ваши данные, его данные, описание того, что он делал.

Отнеситесь внимательно к написанию письма, потому что от правильности оформления во многом зависит принятие решения.
Обязательным требованием является указание своего аккаунта и игрового чара, общаться с анонимщиками скорее всего не станут.
01.07.2004 12:25

 Какие сроки для подачи жалобы?

Срок подачи апелляции составляет 1 неделю с момента нарушения до отправки письма. При несоблюдении этого срока письма рассмативаться не будут. У вас есть целая неделя для обдумывания и написания текста жалобы. Отсутствие доступа в интернет или наличия почты не является поводом для подачи апелляции после установленного срока.
09.04.2002 11:11

 Как отправить скриншот?

Собственно сам скриншот (тем более несколько) в письме посылать не имеет смысла, нужно лишь его наличие. Если потребуется, то впосдедствии его нужно будет выслать или разместить в интернете. Это будет зависеть от того, существовало ли реальное нарушение или же вам только так показалось.
09.04.2002 11:17

 Что значит показалось? Я видел!

Не все, что выглядит как нарушение, таковым является. Многие действия стаффа воспринимаются как произвол, хотя являются абсолютно законными. Рекомендую все взвесить, прежде чем посылать жалобу. И перед этим все-таки хоть раз прочитать правила, что бы не получилось, что вы не зная правил обвиняете стафф. Для вас это может кончится не лучшим образом.
09.04.2002 11:30

 Почему это? Я взываю к справедливости, а меня еще и накажут?

Если нарушение имело место, то, разумеется, не накажут. Но в если окажется, что именно вы виновны, но незная правил таковым себя не считаете, то может получиться, что последует наказание за введение в заблуждение стафф и администрацию.
В ситуации, когда вы заявляете, что имеет несколько скриншотов, однозначно разоблачающих нарушителей из стаффа, но на деле оказывается, что их нет (или "потерялись", "удалились", "пропали"), то будте готовы к тому, что ваши слова будут расценены, как умысел. Со всеми вытекающими...
Если вдруг окажется, что скриншот, который вы имеете, был сфальсифицирован (можно проверить), то наказание будет очень суровым. 10 раз подумайте, прежде чем пойти на обман. Наказание может коснуться не только того чара, от имени которого выслан скрин, но и аккаунта и даже всех его аккаунтов.
09.04.2002 11:43

 Я невиновен. Все взвесил и готов отослать письмо. Куда мне его посылать?

Все письма, относящиеся к компетенции Администрации, нужно отправлять AcidLeh'е по адресу acidleha@kanetti.com. Не нужно писать по этим вопросам ни на какие другие адреса!
Если вопросы относятся к компетенции ГМов или Инквизиции, то координаты их можно найти в разделе <О сервере>. Если вы имеете координаты стаффа, который не указан на официальной странице, то нет никакой гарантии, что вы получите ответ.
09.04.2002 11:54

 Как связаться с АцидЛёхой

Пишите.

ICQ: 52407741
E-MAIL: acidleha@kanetti.com

зы. не забудьте представиться
11.04.2004 16:27

 Я считаю, что как раз AcidLeha нарушил правила. Как быть тогда?

Очень опасное заявление, если честно. Тут уже надо не 10, а 100 раз подумать, прежде чем обвинять Администрацию. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда такое может иметь место. Если была допущена ошибка, то она Администрацией и исправляется. Не нужно путать ошибки и нарушения. Но если вы считаете, что вы правы, то имеете право на обжалование его действий. Вам нужно написать по этому адресу: Lknight@ultima.pp.ru и будет проведено разбирательство. Все доказательства своей правоты нужно иметь до подачи апелляции, а не искать их уже в процессе разбирательства. И прочитайте еще раз правила на всякий случай, может быть вы что-то упустили?
04.09.2002 17:07

 А кому же тогда жаловаться на действия LKnight'а?

Если вы все таки уверены в том, что Администратор сервера виноват, то и на этот случай существует вариант. Использовать его по другим вопросам нельзя, для этого следует пройти все этапы, предшествующие этому.
Писать жалобу на LK нужно Карриону по адресу carrion@ultima.pp.ru. Его решение окончательно и не подлежит дальнейшему обжалованию.
04.09.2002 17:12

 Это все не работает, добиться справедливости нельзя!

Добиться ее нельзя в случае, если апелляция не будет подана. Тогда это вам гарантированно. В случае подачи официальной апелляции она обязательно будет рассмотрена и по ней вынесено решение. Не стоит недооценивать эту возможность восстановить справедливость.
04.09.2002 17:15

 Я сам стафф. Мне то куда жаловаться?

Если несправедливость имела место по отношению к вашему игровому чару - порядок для вас такой же, как и для игроков, не имеющих рабочего аккаунта.
Если же вышестоящий стафф-чар превысил свои полномочия или принял неправильное решение по отношению к вашему рабочему чару, то жалоба подается Инквизиции по е-маилу.
Если виновата сама Инквизиция, то на нее нужно жаловаться (также в письменной форме) Администрации, которая выносит последнее решение.
В случае, если и это решение вы считаете неправильным, то вам остается обращаться непосредственно к LKnight'у по е-маилу Lknight@ultima.pp.ru и (предпочтительней) в реале на личной встрече. Только эта встреча сможет помочь вам в случае, если вы все же правы. Личная встреча является высшей ступенью для стафф-чара восстановить справедливость.
04.09.2002 17:27

 


Как разместить рекламу на сервере
Copyright © Ethereal Portal Team, 2000 - 2003
Web design & programming © Eugene Akovantsev aka Carrion, 2000 - 2002